Служба клиентской поддержки
Служба клиентской поддержки следит за качеством и степенью удовлетворенности Клиентов работой всех специалистов Тойота Центр Кубань.
Эксперты отдела клиентских отношений проводят опросы с целью исследования Рекомендаций клиентов Тойота.
Они направлены на изучение Рекомендаций клиентов и повышение количества лояльных клиентов.
Мы приветствуем стремление клиентов обращаться к нам и с большим вниманием относимся к каждому мнению, будь то конструктивные замечания или слова благодарности. Мы никогда не перестаем учиться и меняться к лучшему, следуя одному из основополагающих принципов компании Тойота, мы постоянно стремимся к совершенству.
Уважаемые клиенты!
После Вашего посещения Тойота Центр Кубань с Вами свяжется представитель компании Тойота и предложит Вам ответить на ряд вопросов, ключевым из которых является вопрос о готовности рекомендовать Тойота Центр Кубань своим друзьям/знакомым.
Для ответа Вам будет предложено использовать шкалу от 10 до 0,
где «10» означает — Определенно порекомендую,
а «0» — Определенно НЕ буду рекомендовать.
Вы можете использовать любые промежуточные варианты, чтобы дать наиболее точный ответ.
Мы заранее благодарны Вам за уделенное время и надеемся качество наших услуг вызывает у Вас только положительные эмоции и максимально оправдывает Ваши надежды.
А также в любой момент готовы помочь с решением возникших вопросов: