Toyota
Тойота Центр Кубань
г. Краснодар, Тургеневское шоссе, д. 12/Б
+7 (861) 277-22-77 Позвонить

Тойота Центр Кубань стал лауреатом европейской премии Ichiban, отмечающей высокий уровень удовлетворенности клиентов качеством услуг дилеров.

Лучшие дилеры были выбраны из 2 300 центров Тойота в Европе.

5 июня 2014 года в городе Канны (Франция) состоялась церемония награждения дилеров Тойота в Европе Ichiban1.

Победители премии Ichiban были определены по результатам общеевропейского исследования уровня удовлетворенности клиентов, в котором приняли участие около 2 300 дилерских центров. В рамках исследования клиентам после посещения дилерских центров Тойота задавали ряд вопросов, отвечая на которые, они оценивали дилерский центр по шкале удовлетворенности. За исключительный вклад в поддержку основного принципа Тойота «Клиент на первом месте» награду Ichiban по итогам 2013 года получили 44 дилера из 32 стран. Один из победителей — Тойота Центр Кубань.

Тойота Центр Кубань второй год подряд удостаивается этой престтижнейшей награды! ТЦ Кубань был награжден за высокий уровень удовлетворенности клиентов в сфере продаж и послепродажного обслуживания. Награды генеральному директору ООО «Бизнес Кар Кубань» Александру Захарченко вручил президент и генеральный директор компании «Тойота Мотор Европа» Дидье Леруа.

Выступая на официальной церемонии награждения, Дидье Леруа отметил: «Отличный сервис — неотъемлемый атрибут каждого дилерского центра Тойота. Мы стремимся превосходить ожидания клиентов и обеспечивать персональный и премиальный подход к каждому покупателю. В результате наших общих усилий продукция Toyota и широкий набор услуг в дилерской сети находят эмоциональный отклик в сердце каждого клиента».

Начиная с 2008 года, когда дилерские центры Тойота из России впервые получили награду Ichiban, индекс удовлетворенности клиентов Тойота в РФ вырос на 19% в сфере продаж и на 20% в сфере послепродажного обслуживания.







1В переводе с японского слово Ichiban означает «первый», «номер один». Оно заимствовано из японского наименования глобального принципа компании Тойота «O'kyaku-sama Ichiban» — «Клиент на первом месте».