Служба клиентской поддержки

Уважаемые Дамы и Господа!

Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный Вами к компании ООО "Бизнес Кар Кубань"!

Мы приветствуем стремление клиентов обращаться к нам и с большим вниманием относимся к каждому мнению, будь то конструктивные замечания или слова благодарности.

Мы постоянно совершенствуем качество предоставляемых услуг, путем анализа мнения наших клиентов и быстрого и чуткого реагирования на их запросы.

Обратившись в Отдел Клиентских Отношений, Вы можете задать интересующие Вас вопросы, высказать Ваше мнение об автомобиле и работе нашего Центра. Сотрудники этого отдела постоянно находятся в торговом зале Центра, они помогают клиентам нашей компании, отвечая на любые вопросы, связанные с работой и предоставлением услуг в Тойота Центре. Вы можете быть уверены, что специалисты отдела внимательно изучат и отреагируют на каждое Ваше обращение.

Также мы просим Вас в случае изменения Ваших контактных данных обратиться в клиентскую службу Центра для обновления информации или отправить заполненную анкету  по электронной почте. Это позволит нам своевременно предоставлять Вам актуальную и важную информацию относительно Вашего автомобиля Toyota.

В случае, если у Вас возникли какие-либо вопросы или предложения по организации работы нашего Центра, пожалуйста, обращайтесь к специалистам Отдела Клиентских Отношений непосредственно в Центре,

по телефону +7 (861) 277-22-77 доб. 37052 (ПН-ПТ с 9.00 до 18.00) или по электронной почте clients@toyota-kuban.ru.

Также будем Вам признательны, если Вы заполните представленную форму отзыва, где отразите Ваши замечания, пожелания, вопросы и просьбы, касающиеся работы Тойота Центра Кубань.

Мы не оставим без внимания Ваши комментарии и обязательно учтем их в нашей дальнейшей работе.